?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сутки стали короче?

Мне катастрофически не хватает времени... я ничего не успеваю, как доказательство - время написания этого поста...

2 дня под ряд я пыталась поменять адресс в наших с В.А. паспортах (т.з.), если вы думаете, что в России была бюрократия, то вы не жили в Израиле.

Приехав первый раз в Модиинский муниципалитет я к своему сожалению узнала, что они никаких ранее предоставленных им документов в архивах не сохраняют и мне нужно ехать обратно в Наале и везти им свидетельство о разводе и соглашение с пунктами о детях иначе мне адресс поменяют, а дети останутся прописаны хрен знает где, не то, что это помешает сейчас, но возможно при записи в школы в будущем, потом они поняли, что Тай и старшие от разных отцов и потребовали привезти к ним В.А., чтобы он подписал разрешение на смену адресса для Тая...
Итак приезжаем мы всей семьей в гребаный муниципалитет со всеми документами и оказывается, что еще одной бумажки не хватает... им требуется подтверждение из секретариата Наале о том, что они там в курсе нашего проживания... хотелось убиться аПстену...

Сегодня утром я взяла нужную справочку, потом съездила к В.А. на работу и забрала у него паспорт, который он забыл мне оставить, отвезла Хена на подготовку к экзамену, съездила опять в муниципалитет и с нужной справочкой поменяла наконец то адресс и себе и В.А., вернулась в Наале, повозилась с Таем и поехала забирать Хена, в магазин и обратно в Наале, повозилась с Таем и поехала забирать Вадю из Модиина, Шай-Ли поздравлять подружку с Д.Р. в Модиине, еще в один магазин, вернулась в Наале...
Сделала кое какие дела (типа приготовить частично поесть на завтра, загрузить и разгрузит посудомойку, до того, чтобы убрать дом и сложить стирку руки так и не дошли), искупала, накормила, уложила Тая и в 11 ночи поперлась с Шай-Ли на спорт площадку... Вернулась, приготовила себе и Шай-Ли диетическую передсновую фигню для стимуляции кишечника, помыла бутылочки для Тая, раз 5 уже покачала его на руках, потому что он плачет и не спит даже в моей кровати, причина нытья мне непонятна.. теперь сижу и понимаю, что от усталости перехотелось спать...

А на исходе субботы мы с Шай-Ли были в приемном покое... доча умудрилась вогнать в ногу зубочистку по самое-самое, врач еле выдернул, терь пьет антибиотики и хромает...

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
zarina_kl
19 мар, 2013 01:43 (UTC)
Бывают такие тяжелые дни.
А в каждой ириее вообще творят что хотят, у меня тоже была похожая фигня, когда в ришоне у меня требовали бумажку из Натаневской ирии, а в Натании о такои не слышали
id_d
19 мар, 2013 09:01 (UTC)
вот-вот, они мне так и сказали - "мы ирия, а не МВД, ответственности на себя не берем, тащите бумажки"...
lenusjatm
19 мар, 2013 03:02 (UTC)
ну ты мать героиня... мне бы за неделю столько успеть

моя дочь в 5 лет тоже умудрилась себе зубочистку насквозь в ногу вогнать, через палец.. так тчо понимаю как это жутко и неприятно (((
id_d
19 мар, 2013 09:02 (UTC)
уфф... насквозь(((
чтоб они нам были здоровы!
raiso_detre
19 мар, 2013 03:52 (UTC)
Солнышка, ты герой!
а мисрад а-пним - суки!



-тут должна быть картинка медали-

Edited at 2013-03-19 07:53 (UTC)
id_d
19 мар, 2013 09:03 (UTC)
картинка медали на мыле)))
мне звонила Долли, спасибо!
сколько мне нужно будет ей заплатить?
raiso_detre
19 мар, 2013 14:06 (UTC)
Я же сказала - алай :)
id_d
19 мар, 2013 14:11 (UTC)
а если серьезно?)
id_d
19 мар, 2013 18:04 (UTC)
хорошо) а сколько это стоит тебе?
raiso_detre
20 мар, 2013 03:04 (UTC)
Идитуш, это же подарок, что за вопрос :)

Edited at 2013-03-20 07:04 (UTC)
id_d
20 мар, 2013 18:24 (UTC)
я так не могу, Нин( мне неудобно(
id_d
20 мар, 2013 18:25 (UTC)
я и так ломаюсь))) а если серьезно, чувствую себя воровкой(
raiso_detre
21 мар, 2013 05:28 (UTC)
Не удобно спать на потолке.

Родная, ты меня прости, но это не здоровое чувство.
Предлогаю 2 варианта возврата (чтобы ты наконец-то отстала:) -
1. когда разбогатеешь, сделаешь мне какой нить подарок.
2. отдавать будешь камментами в ЖЖ ;)
id_d
21 мар, 2013 06:40 (UTC)
я согласна и на то и на другое, потому что денег ППЦ, как нет...
но все таки мне хотелось бы немного подождать, когда может хоть чуть чуть появятся

Edited at 2013-03-21 10:41 (UTC)
raiso_detre
21 мар, 2013 07:10 (UTC)
Назначь встречу!
lenandrey2che
19 мар, 2013 06:47 (UTC)
Выдыхай!)) Доча бедняжка, мне даже самой болльно стало, бррр. Пусть выздоравливает.
id_d
19 мар, 2013 09:03 (UTC)
пытаюсь, но смотрю на перевернутый дом и не выдыхается(
lenandrey2che
19 мар, 2013 09:28 (UTC)
Да и хрен с ним, с домом! Отдохни. Дом никуда не убежит, а если кому то не уютно, то всегда смогут убрать. Все же взрослые.
И по поводу выпечки из предыдущего. Денег на выпечку уровня дорогой кондитерской просто нету, а в обычных покупать рука не поднимается на это бздо((( Так что приходится все самой.
id_d
19 мар, 2013 09:30 (UTC)
а по моему своя не на много дешевле выходит:(
шоколад дорогой, сливки дорогие, пудинги дорогие, про украшения я вообще молчу(
lenandrey2che
19 мар, 2013 09:36 (UTC)
Дешевле если брать продукты как в маафие. Если использовать сливочное масло ,а не маргарин, хорошие продукты, то так же получается. Да и дело во вкусе. Наполеон я готовлю из домашнего теста, 1мм толщиной корж, 2 крема, гдне я такой куплю? И любой торт не сравнить с магазинным.
id_d
19 мар, 2013 14:10 (UTC)
в русских магазинах вполне себе вкусные продают и не страшно дорогие и именно тем мне и нравятся, что там часто необычные вариации из знакомых тортов
anjutko
19 мар, 2013 06:56 (UTC)
Ох, неделя приемных покоев просто....
насчет документов - я ужасно рада, что живу в провинции. У нас тут очень просто везде попасть, а если какой-то бумажки не хватает, то пять минут - и попала в другое заведение. Все рядом. Это очень радует.
Жопа была, когда надо было разводиться. Суд в Рамат Гане, я в Нацерет Илит, брат - переводчик в ТА, бывший муж - в Петах Тикве, да еще и работает. Одна радость - у бывшего мужа была рабочая машина...
И когда я решила опять замуж выйти, то потерялось решение суда о разводе. Пришлось опять ехать в Рамат Ган за решением. Благо, приехала к открытию, была третьей в очереди, дали бесплатно, заверение - тоже бесплатно...
id_d
19 мар, 2013 09:05 (UTC)
провинция провинции рознь( у нас вообще муниципалитета нет, наш муниципалитет где то под Иерусалимом со стороны Маале Адумим, вот нам в Модиин и приходится ездить за каждым пипсом 11 км...
arinusik333
19 мар, 2013 08:05 (UTC)
ужас, ну и режимчик. сочувствую и тебе, и Шай Ли, и плохо спящему Таю.
id_d
19 мар, 2013 09:05 (UTC)
принимается:/
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Клубника со льдом
id_d
Идит Ен.
Website

Latest Month

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com