?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эксперты утверждают, что отсутствие официального перемирия между Израилем и ХАМАСом крайне проблематично. В случае одностороннего отступления ЦАХАЛа из Газы не совсем понятны цели операции "Литой Свинец" и ее достижения. В случае такого сценария, возобновление обстрела израильской территории ракетами это только вопрос времени, утверждают эксперты.

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/01/17/otstup/?cache=1

ХАМАС обстреливает Израиль ракетами, в правительстве идут разговоры об отступлении

Несмотря на усиление натиска в секторе Газы и продвиения вглубь города Газа, террористы не прекращают обстреливать Израиль ракетами. С утра по территории Израиля выпущено уже 6 ракет.

Три "касама" упали между городами Нетивот и Офаким. Одна из ракет попала в пустое здание в поселке (каком именно, пока не уточняется), причинив значительный ущерб. Две другие разорвались на открытой местности.


Как всегда, от обстрела больше всего страдают поселения, граничащие с Газой. По одному "касаму" упало в региональных советах Эшколь, Шаар ха-Негев и Сдот-Негев. Никто не пострадал.


В Сдероте с утра уже дважды сработала система раннего предупреждения "Цева адом". Только что стало известно о падении ракеты в открытой местности неподлеку от города. О пострадавших на данный момент не сообщается.


Ракетный залп проходит на фоне слухов об одностороннем отступлении ЦАХАЛа из сектора Газы в ближайшие сутки. Эксперты уже начинают рассуждать о том, какие именно цели были поставлены в начале операции и чего именно добилось израильское правительство, если обстрелы суверенной территории Израиля продолжаются?
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/01/17/kasams/

Метки:

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
klavlav
17 янв, 2009 08:30 (UTC)
Не согласна. По мордасям им хорошо насували. Это важно.
id_d
17 янв, 2009 08:39 (UTC)
ага, дали по морде и со спокойной совестью отпустили восвояси...
klavlav
17 янв, 2009 08:42 (UTC)
В будущем поостерегутся.
id_d
17 янв, 2009 08:45 (UTC)
а вы знаете сколько раз за 8 лет обстрелов Сдерота мы давали им "по морде", вы считате, что от того, что дали чуть сильнее они остановятся, мне бы такую уверенность, но увы за 18 лет в Израиле, моя наивность улетучилась)))
klavlav
17 янв, 2009 08:49 (UTC)
Так, как сейчас, не давали никогда. А уходим из Газы под американские и египетские гарантии.
id_d
17 янв, 2009 08:53 (UTC)
вы это серьёзно? тоесть вы серьёзно не понимаете, что все это спектакль?
klavlav
17 янв, 2009 09:00 (UTC)
Поживем - увидим. Ливан 2006 казался кошмаром. Однако ж если б не тот кошмар, сейчас у нас было бы два фронта.
id_d
17 янв, 2009 09:03 (UTC)
у нас и есть 2 фронта - 1 официальный, другой нет)))
klavlav
17 янв, 2009 09:08 (UTC)
Ну извините. Если бы сейчас начался обстрел севера с той интенсивностью, что в 2006, причем не касамами, а катюшами, уверяю вас, мы были бы в такой глубокой жопе, что непонятно, выбрались бы оттуда. Так что, все было сделано вовремя. Это говорю я, отнюдь не фанат Ольмерта.
id_d
17 янв, 2009 09:12 (UTC)
если бы все было сделано вовремя, то с северной стороны даже по умолчанию властей не было бы чем нас обстреливать...
klavlav
17 янв, 2009 09:48 (UTC)
Это уже другой вопрос.
id_d
17 янв, 2009 09:50 (UTC)
к сожалению он имеет прямое отношение и к сегодняшней ситуации в Газе...
klavlav
17 янв, 2009 09:56 (UTC)
Само собой. Поэтому я ни при каких обстоятельствах не проголосую за Барака.
id_d
17 янв, 2009 10:02 (UTC)
ничего интересного - мы Победили, мы круты,почему и не помаслить душеньку, если мы - граждане страны, все равно ничего не можем изменить...
programishka
17 янв, 2009 10:16 (UTC)
Мне интересно - чего лично ты ждала от войны ?
Есть в том тексте 1 маленькое предлоение.. Хамас не армия, а идея.. К сожалению победить идею военным образом невозможно..

А раз так, то и оставаться в Газе на дольшее время - нету толку.. Ну опять же - солдаты там, а никто с ними не воюет... Если бы было против кого воевать - война продолжалась бы, а так - держать тысячи солдат там для 2-3 стычек в день.. Ну, неразумно видимо..
id_d
17 янв, 2009 10:21 (UTC)
"держать тысячи солдат там для 2-3 стычек в день", а как же то, ради чего мы туда вошли? как же прекращения обстрелов юга Израиля? как же предотвращение этих обстрелов в будущем?
Лично я считаю, что никто не будет контролировать вооружение Хамаса - ни Америка, ни Египет, и это не выход...
programishka
17 янв, 2009 10:29 (UTC)
Верно, вошли для того чтобы прекратить обстрелы, но военным образом (без потенциальных потерь в солдатах для Израиля) этого не получается.. Вот и встает вопрос - что же делать ? Продолжать находиться на подходах к Газе годами - почти не воюя - авось понемногу так истребим всех террористов ?

Ну.. тот факт что Египет не будет контроллировать это ясно.. Даже сейчас когда телевизионщики кричат что "теперь Египет понимает что ему надо все контроллировать" -> Египет все равно продолжает не контроллировать...

Вопрос - какие предложения есть, более хорошие чем то что предлогает наше правительство ? Я не уверен что нахожу их...
id_d
17 янв, 2009 11:21 (UTC)
Вот оно - "Продолжать находиться на подходах к Газе годами - почти не воюя"...
От того же недоумевают и офицеры в Газе - политики играют свой спектакль и не дают им воевать, в этом то вся и проблема.
programishka
17 янв, 2009 11:55 (UTC)
wrong answer
политики не мешают им воевать в этой войне.
не воюет именно хамас..
id_d
17 янв, 2009 12:05 (UTC)
Хамас бы воевал, если бы нашим войскам дали до него дойти, но мы все знаем, что приказа о углуюлении в Газу не поступало и уже не поступит - потоптались на месте, пыль в глаза народу(нашему - избирателям) пустили, и хватит...
programishka
17 янв, 2009 12:12 (UTC)
Еще раз почитай написанное мною выше и хватит все сваливать на выборы...

Да, нашим небыл дан приказ доходить до центра города Газы. Приказ небыл дан НЕ потому что так захотелось политикам, а потому что такое действие опасно нашим же солдатам. А толк то какой доходить до центра города и при этом потерять 10-20-30 солдат ?
id_d
17 янв, 2009 12:15 (UTC)
Оставим этот разговор, мы с тобой не военные стратеги, чтобы рассуждать об этом толке, когда военные говорят обратное.
Твои левые взгляды мне понятны.
programishka
17 янв, 2009 12:24 (UTC)
У меня левые взгляды ? :-)
Это самый лучший юмор услышанный мной за время этой войны :-)

Я же ЗА то чтобы война продолжалась, и не только это. Я ЗА то чтобы тотально истребить Хамас... На 100%... За 16,000 убитых хамасовских солдат (или сколько их там есть) ?

Просто тем обраозом как война идет сейчас, толку от нее мало и видимо пущай уже закончится... А вот как эффективно вести войну, это уже на самом деле вопрос не нам с тобой, так как мы на самом деле не военного дела люди... Но, видимо никто не знает как ее эффективно вести, так как никаких конкретных предложений не поступало ни от кого в Израиле...
programishka
17 янв, 2009 12:50 (UTC)
Я согласен насчет того что мир так устроен - прославляются именно те кто мыслят и действуют не стандартно... И хорошо что так...
Ма агид лах ? Алевай тот же Ашкенази подействует таки назло всей нашей жизни и хокусом-фокусом таки разгромит весь Хамас.. Сотрет его с лица земли.. Алевай...
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Клубника со льдом
id_d
Идит Ен.
Website

Latest Month

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com